Кстати, вот список изученных и применяемых в боях формул и приемов.
Приемы "ночных хищников":
Прыжок Тигра - мгновенный подскок на 2-3 метра с последующим приземлением в другом месте (грейд D).
Подмена - подбрасывание вместо себя в качестве мишени клона или манекена (грейд D).
Чтение тактики - позволяет на короткое время прочесть мысли противника и предугадать его следующий ход (грейд В).
Техника "воздушной трассы" Lower Stage и Middle Stage - в местах, где переход по земле невозможен, позволяет с огромной скоростью передвигаться по стенам, крышам и веткам деревьев (грейд D).
Стихийные формулы (боевые и защитные):
2-й порядок
Призрачный Огонь (Вода, ... ) - создают защиту от соответствующей Стихии на один удар. Приняв удар на себя, заряд формулы сгорает.
Цель Огня (Воды, ... ) - Создает метку Стихии на цели до конца битвы. Метка позволяет без промаха применять эфирные формулы и уменьшает сопротивляемость цели определенной Стихии.
Знак Огня (Воды, ... ) - повышает соответствующие параметры цели:
Знак Огня - увеличивает физический урон от оружия цели.
Знак Воды - увеличивает шанс критического урона от оружия цели.
Знак Воздуха - позволяет цели легче уходить от атак соперника.
Знак Земли - повышает цели защиту от оружия.
Удар Стихии - при выведении дает одну атаку любым из элементов рандомно.
Тройной Удар - встраиваемая формула, увеличивает силу удара закодированным оружием в 3 раза.
Огненное Касание - встраиваемая формула, при соприкосновении оружия с целью поджигает ее.
Огненный Удар - выпускает в цель файерболл.
3-й порядок
Низшее Испепеление - мощный элементальный сгусток огня, обрушиваемый с воздуха. Эфирная атака.
Испепеление - действие аналогично предыдущему, только сильнее.
Пожирающее Пламя - создает огненное кольцо вокруг цели и дает возможность использовать связанные с ним эфирные атаки 4-го порядка. Эфирная атака.
Вспышка - ослепление цели. Эфирная атака (также используется Хранителем).
4-й порядок
Жертва Огню - при выведении на клона уничтожает его, при этом его энергия поглощается атакующим, восполняя его силы.
Огненный Щит - поглощает половину энергии удара, поглощенная энергия восстанавливает силы Шамана.
Пылающий Ужас, Пылающий Взрыв, Пылающая Смерть - эфирные атаки, высвобождающие энергию Пожирающего Пламени на цель. Могут быть использованы только единожды (после использования выгорают)
Формулы Равновесия
1-й порядок
Клонирование - создает астральную копию цели, количество клонов устанавливается энергией, тратящейся на управление ими.
Призыв Хранителя - призывает Хранителя в бою (до 3-х зарядов). Уничтожение Хранителя вызывает прогорание одного заряда.
Восстановление энергии - восстанавливает 30% энергии в бою. После использования выгорает.
Призрачный Щит - поглощает 75% наносимого ущерба, держится всего 30 секунд. После использования выгорает.
2-й порядок
Медитация - временно дает эффект, аналогичный использованию карт восстановления.
Магический Барьер - поглощает 60% наносимого ущерба, при этом истощает силы цели. Держится 30 секунд, после чего выгорает.
Силовой Щит - невозможно пробить оружием, частично можно пробить магическими атаками. Держится 30 секунд, после чего выгорает.
3-й порядок
Призрачный Кинжал - дает 50% защиты от удара кинжалом. Держится 30 секунд.
Призрачный Топор - дает 50% защиты от удара топором/секирой. Держится 30 секунд.
Призрачный Удар - дает 50% защиты от удара дубиной/молотом. Держится 30 секунд.
Призрачное Лезвие - дает 50% защиты от удара мечом. Держится 30 секунд.
Формулы Света
4-й порядок
Защита Света - на 6 часов дает защиту от негативного воздействия темной силы. Можно применять раз в сутки.
Формулы Тьмы (на территории Инфинити временно действовать не могут)
1-й порядок
Deathfire - позволяет наложить смертный приговор или проклятье Хаоса на человека, который ведет себя непочтительно или враждебно настроен.
4-й порядок
Проклятье Обреченности - лишает цель права на существование.
Фото Хранителя:
Отредактировано Dina Mortah (2007-10-13 19:27:39)