Этернион

Объявление

[здесь было лого, но кто-то его спёр]
Добро пожаловать!



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, А ТАКЖЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА:

Змей, Bloody_Fate, Tyrr'Krenfein Do'afin

Бытует легенда, будто раз в несколько веков кто-то из древних властителей является на грешную землю и вершит желания смертных, попутно очищая всё и вся на своём пути от смрадного спама.




Ориентировочное время, прошедшее с начала путешествия: 14 дней. [Время в мире остановилось]

Погода: Облака в небесах застыли, и солнце остановило свой ход. Время и материя - всё в этом мире замерло в ожидании чего-то. Животные и растения, люди и ожившие мертвецы - всё было бездвижно, словно сон опустился на целый мир. Это было время вне времени, это был мир, который переставал существовать там, где он существовал, и начинал свою жизнь где-то ещё.



Форум таки скончался неопределённое время назад, в связи с чем ролевая перестала существовать где-либо за пределами нашей памяти. Спасибо тем, кто был с нами. Я по-прежнему считаю, что все мы неплохо проводили здесь время... надеюсь, неплохо вы проводите его и сейчас, где бы вы ни были.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Этернион » Имперская Канцелярия » Дина Морта


Дина Морта

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя: Дина Морта

Раса: Человек

Возраст: 29

Статус: Покорительница Зари

Внешность: см. фото

Происхождение (Легенда): Родилась на планете Аскани, в колониальном государстве Саммерленд, в военном городке Сансити. Родители умерли, когда я была еще маленькой - в тот роковой день на город напал огромный синий дракон. Меня взяла на воспитание хозяйка артового рынка в ПалаТионе, теперешняя глава Круга Кровавой Луны Ордена Шаманов. От нее я постигла тайное знание. В те годы Сферы Вселенной не могли помогать нам, и приходилось использовать стихийную магию, которой я владею и посейчас. После того, как я прошла Испытание, сразившись у Врат Бездны с ядовитой Медузой, я получила ранг Шамана Боя и решила отправиться на поиски приключений, возвращаясь в свою Цитадель лишь чтобы получить очередное повышение.
Сейчас я имею ранг Верховного Шамана, и с благословения Богини Линарис путешествую по всем мирам, в которые только могу проникнуть.

Физические возможности: средние (хотя ножиком ткнуть в крайнем случае могу больно) ... хм, вообще-то в лагере воинов-призраков принято скрывать свою истинную силу от других.

Магические способности: близки к архимагу

Оружие: посох Огненный Камень (основное, встроено огненное касание и тройной удар); ритуальный нож (защитное)

Особые отметки: ювелирки на фоте не видно, но ношу: серьги Левитации (клонирование "капля астрала" 10 зарядов), амулет Круговой Обороны (защита от проклятий 75%), браслет Огненной Зари (не подделка! - телепортация) браслет Зарева (защита от огня 75%), кольцо Стихии (удар стихий 50 зарядов), кольцо Смертной Атаки (Deathfire 100 зарядов), кольцо Единства (призыв Хранителя 3 заряда)

Фамилиары (Это хранители-сопровождающие магов и волшебников), питомцы:
мой Хранитель - Огненная Элементаль  (см. фото)

Цель прибытия: Ищу на свою голову приключений.

http://i82.photobucket.com/albums/j273/Ellen_Ripley/dina2.jpg

Отредактировано Dina Mortah (2007-08-19 13:49:26)

0

2

Принята! :)
Последнее слово за Змеем.

0

3

Кстати, вот список изученных и применяемых в боях формул и приемов.

Приемы "ночных хищников":

Прыжок Тигра - мгновенный подскок на 2-3 метра с последующим приземлением в другом месте (грейд D).
Подмена - подбрасывание вместо себя в качестве мишени клона или манекена (грейд D).
Чтение тактики - позволяет на короткое время прочесть мысли противника и предугадать его следующий ход (грейд В).
Техника "воздушной трассы" Lower Stage и Middle Stage - в местах, где переход по земле невозможен, позволяет с огромной скоростью передвигаться по стенам, крышам и веткам деревьев (грейд D).

Стихийные формулы (боевые и защитные):

2-й порядок
Призрачный Огонь (Вода, ... ) - создают защиту от соответствующей Стихии на один удар. Приняв удар на себя, заряд формулы сгорает.
Цель Огня (Воды, ... ) - Создает метку Стихии на цели до конца битвы. Метка позволяет без промаха применять эфирные формулы и уменьшает сопротивляемость цели определенной Стихии.
Знак Огня (Воды, ... ) - повышает соответствующие параметры цели:
Знак Огня - увеличивает физический урон от оружия цели.
Знак Воды - увеличивает шанс критического урона от оружия цели.
Знак Воздуха - позволяет цели легче уходить от атак соперника.
Знак Земли - повышает цели защиту от оружия.
Удар Стихии - при выведении дает одну атаку любым из элементов рандомно.
Тройной Удар - встраиваемая формула, увеличивает силу удара закодированным оружием в 3 раза.
Огненное Касание - встраиваемая формула, при соприкосновении оружия с целью поджигает ее.
Огненный Удар - выпускает в цель файерболл.

3-й порядок
Низшее Испепеление - мощный элементальный сгусток огня, обрушиваемый с воздуха. Эфирная атака.
Испепеление - действие аналогично предыдущему, только сильнее.
Пожирающее Пламя - создает огненное кольцо вокруг цели и дает возможность использовать связанные с ним эфирные атаки 4-го порядка. Эфирная атака.
Вспышка - ослепление цели. Эфирная атака (также используется Хранителем).

4-й порядок
Жертва Огню - при выведении на клона уничтожает его, при этом его энергия поглощается атакующим, восполняя его силы.
Огненный Щит - поглощает половину энергии удара, поглощенная энергия восстанавливает силы Шамана.
Пылающий Ужас, Пылающий Взрыв, Пылающая Смерть - эфирные атаки, высвобождающие энергию Пожирающего Пламени на цель. Могут быть использованы только единожды (после использования выгорают)

Формулы Равновесия
1-й порядок
Клонирование - создает астральную копию цели, количество клонов устанавливается энергией, тратящейся на управление ими.
Призыв Хранителя - призывает Хранителя в бою (до 3-х зарядов). Уничтожение Хранителя вызывает прогорание одного заряда.
Восстановление энергии - восстанавливает 30% энергии в бою. После использования выгорает.
Призрачный Щит - поглощает 75% наносимого ущерба, держится всего 30 секунд. После использования выгорает.

2-й порядок
Медитация - временно дает эффект, аналогичный использованию карт восстановления.
Магический Барьер - поглощает 60% наносимого ущерба, при этом истощает силы цели. Держится 30 секунд, после чего выгорает.
Силовой Щит - невозможно пробить оружием, частично можно пробить магическими атаками. Держится 30 секунд, после чего выгорает.

3-й порядок
Призрачный Кинжал - дает 50% защиты от удара кинжалом. Держится 30 секунд.
Призрачный Топор - дает 50% защиты от удара топором/секирой. Держится 30 секунд.
Призрачный Удар - дает 50% защиты от удара дубиной/молотом. Держится 30 секунд.
Призрачное Лезвие - дает 50% защиты от удара мечом. Держится 30 секунд.

Формулы Света

4-й порядок
Защита Света - на 6 часов дает защиту от негативного воздействия темной силы. Можно применять раз в сутки.

Формулы Тьмы (на территории Инфинити временно действовать не могут)

1-й порядок
Deathfire - позволяет наложить смертный приговор или проклятье Хаоса на человека, который ведет себя непочтительно или враждебно настроен.

4-й порядок
Проклятье Обреченности - лишает цель права на существование.

Фото Хранителя:

Отредактировано Dina Mortah (2007-10-13 19:27:39)

0

4

А куда делось твое фото из анкеты?

0

5

Так, не поняла... Сейчас посмотрю.

UPDATE: А сейчас видно?

Отредактировано Dina Mortah (2007-07-21 15:20:17)

0

6

Теперь в норме.

0

7

Администрации не видать. В общем закрываю тему.

0

8

Вот и последнее слово - всё ок) а более подробного описания боевых возможностей у нас вроде ещё не было.... так что всё супер ок)

0


Вы здесь » Этернион » Имперская Канцелярия » Дина Морта