Эльфы же в это время уже спали, что называется, беспробудным сном. Но не все...
Альмарион сидел на полу возле кровати Майлион и следил за ней. Перед ним лежал его меч Шепчущей Смерти. Мысли и воспоминания переполняли мага...
...Тенистая поляна, на которой обычно проходил Совет Верховных Магов. В число высших входили пятеро, и сегодня они собрались, чтобы решить судьбу отступника, решившегося заниматься другой, неизвестной ранее магией...
Эрейнион, главный из пяти высших магов, поднялся из своего кресла.
- Итак, Хьюр, - обратился он к сидевшему напротив них эльфу, рядом с которым сидела девушка - его дочь. - Насколько нам известно, ты так и не прекратил свои опасные исследования, более того, продвигаешься в них все глубже, подвергая всех нас угрозе. Несмотря на все предупреждения, ты продолжаешь практиковать свою магию песен, и более того, ее орудием ты сделал свою дочь Майлион!
- Моя магия не имеет ничего общего с темной! - воскликнул Хьюр в ответ. - Песни всегда были присущи нам, также, как и магия стихий, так почему же не использовать и их силу?
- Магия изначальных стихий служит нам веками, - возразил Альмарион. - Песни же всегда были лишь песнями, даже великие менестрели не вкладывали в них никакую силу, кроме силы слова. Ты же пробуждаешь ими неведомую энергию, и где гарантия, что эта энергия не окажется разрушительной? Вспомним, Коричневые маги тоже заявляли, что силы теней не несут в себе опасности... и что произошло в результате, мы знаем все. Раскол и непрекращающиеся кровопролитные битвы с темными эльфами - вот что мы получили! И это самое лучшее доказательство того, что нам не требуется ничего неизведанного.
- Вы просто боитесь потерять свою власть, - прошипел Хьюр. - Но ни я, ни Майлион не желаем становиться Верховными. Сила, которую мы получим, будет направлена против врагов, темных эльфов!
- Мы слышали уже это от Коричневых, - твердо произнес Эрейнион. - И повторять ошибку не намерены. Мы давали тебе шанс прекратить свои дела и все исправить, ты им не воспользовался. Значит, пришла пора действовать, и Совет уже принял решение.
- Эльфийское великодушие не позволяет нам уничтожать своих собратьев, - подала голос служительница Богов, Идриль Келебриндаль. - Мы пришли к выводу, что лучшим выходом будет изгнать вас из наших земель, чтобы угроза более не существовала на нашей территории.
- На магию песен налагается запрет, - добавил Эрейнион. - Вы будете вольны двинуться куда угодно, но обратный путь Изгнанникам Света будет закрыт.
- И мы знаем, что Майлион несет в себе наибольшую часть этой магии, - произнес Альмарион. - Я не желаю оставлять вам возможности для ответного удара. - Он взглянул на Эрейниона: - Я вношу предложение наложить на Изгнанницу Печать Тишины, чтобы она не смогла уже высвободить полученную силу.
Трое магов почти одновременно подняли руки вверх в знак согласия, лишь Келебриндаль слегка поколебалась, но затем тоже поддержала их.
- Решение принято единогласно, - заключил Альмарион.
Хьюр опустил голову.
- Однажды вы осознаете свою ошибку... - сокрушенно прошептал он. - Но будет поздно, когда магия стихий окажется бессильной...
- Она нас не подводила, и не подведет, ибо что может быть сильнее Самой Природы? - возразил еще один высший маг.
- Итак, вердикт вынесен! Вы готовы объединить свои усилия в Печать Тишины? - громко и властно произнес Альмарион, воздев в воздух меч Шепчущей Смерти.
Остальные маги тоже подняли свои жезлы и посохи, и звуки заклинания заполнили поляну Совета...
..."Будет поздно, когда магия стихий окажется бессильной... Проклятье... он был тогда прав, но мы не видели этого... Как мы могли быть так слепы, как?! Сейчас все были бы мертвы, если бы не ее песнь... Свет послал ее именно в этот момент, чтобы ткнуть нас носом в наши упущения?.." - Альмарион злился на самого себя все больше и больше.
"Печать должна быть снята... Надеюсь, она согласится помочь нам... и научить Лаэрдина этой магии... Но ведь ее невозможно снять без воли Совета... а они могут не поверить мне... Как доказать им, что надвигается Великая Тьма, против которой Стихии действительно бессильны?.. И согласится ли она последовать за мной назад, на Эльфийский континент?.."
Размышления мага прервал тихий стон - похоже, Майлион приходила в сознание...